«Эффективный РОП» - курс для Руководителей отделов продаж
ПерейтиПостроение отдела продаж с нуля и под ключ. Гарантия результата
Маркетинг обеспечит лидогенерацию, CRM-система — оперативное управление и анализ метрик с целью повышения производительности труда менеджеров.
Построение отдела продаж состоит из 5-ти этапов:
Первая задача при построении отдела продаж — настроить процесс управления продажами.
Кто и как будет координировать ресурсы для достижения поставленных целей?
Ключевые цели отдела продаж — это: увеличение объема продаж, увеличение прибыли и стабильный рост. Процесс достижения этих целей включает в себя множество обязанностей РОПа (Руководителя отдела продаж): прогнозирование спроса / продаж, составление бюджета, постановка целей, организация, подбор и обучение персонала, мотивация и управление эффективностью продаж.
Ключевая роль управления продажами заключается не в управлении продажами, а в управлении продавцами.
На первом этапе построения отдела продаж разработайте стратегию продаж. Определите сегменты клиентов, которые являются целевыми. Выявите в вашем продукте Ценность для этого целевого сегмента. Организуйте под сегмент процесс продажи.
Под вашу стратегию продаж и целевого клиента определите наиболее эффективную структуру отдела продаж. Сформулируйте функционал и обязанности продавцов.
Выявите необходимые компетенции и постройте профиль должностей.
Подбор персонала — самый сложный этап построения отдела продаж. Вы никогда не уверены наверняка, что вам удалось сформировать 100% эффективную команду продаж.
Используйте при построении отдела продаж конкурсный подбор продавцов и ассесмент при найме РОПа. После отбора наиболее подходящих менеджеров по продажам проведите адаптацию новых сотрудников: обучите их продукту, дайте информацию по рынку и конкурентам. Проведите тестирование и запустите в работу.
Установите срок для первых результатов. Увольте тех менеджеров, которые не смогли их показать.
ью контроля за производительностью менеджеров. Для этого CRM должна уметь создавать все необходимые метрики и отчеты по результатам работы менеджеров.
Рост продаж
в среднем по проектам +45%
Регламенты и стандарты
разработаны и внедрены
CRM-система
AmoCRM/Bitrix24/Terrasoft/1С
Управление продажами
по «воронке продаж» и Pipeline
Построение отдела продаж с нуля
ЭТАП: АУДИТ. ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА. ВНЕДРЕНИЕ CRM
Мы исследуем рынок, анализируем клиентскую базу и динамику продаж. Исследуем цепочку «УТП — Ценность продукта» и вашу конкурентную стратегию. Формализуем бизнес-процессы и разрабатываем ТЗ для внедрения CRM-системы. Разрабатываем адаптационные материалы. Обеспечиваем автоматизацию процесса продажи: внедряем CRM систему с базовыми интеграциями.
ЭТАП: СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ. КОРРЕКТИРОВКА
Внедряем регулярное управление отделом продаж, систему отчетности и мотивации. Выстраиваем систему стратегического планирования и анализа финансовых результатов. Внедряем систему наставничества. Контролируем результаты, внедряем изменения.
ЭТАП: СИСТЕМА АДАПТАЦИИ, ПОДБОРА И ОБУЧЕНИЯ.
Создаём систему адаптации, подбираем РОПа и менеджеров, проводим адаптацию и аттестацию. Обучаем техникам активных продаж. Разрабатываем и внедряем скрипты и сценарии продаж. При построении отдела продаж с нуля этот этап может занимать от 2-х до 4-х недель.
Построение отдела продаж с нуля
курс для Руководителей отделов продаж в любом сегменте В2В:
24 урока, 40+ шаблонов для усиления отдела продаж
услуги Построение отдела продаж с нуля
30 ДНЕЙ
90 ДНЕЙ
Построение отдела продаж с нуля
Узнайте, как карта рабочего дня повышает продажи: какие данные содержит, как ее внедрять, анализировать и исправлять ошибки.
ПодробнееЧто такое Action Plan и почему без него ни одна цель по развитию отдела продаж не будет выполнена? Как его сформировать и внедрить — узнайте из статьи.
ПодробнееКак с помощью ABC анализа сформировать стратегию продаж? Разработать ABC XYZ матрицу и описать клиентские сегменты.
Подробнеекурс для Руководителей отделов продаж в любом сегменте В2В:
24 урока, 40+ шаблонов для усиления отдела продаж
курс для Руководителей отделов продаж в любом сегменте В2В:
24 урока, 40+ шаблонов для усиления отдела продаж
Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Вы подписаны на статьи блога “Инструменты и управление продажами на В2В рынках".
Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
и получайте новые материалы Базы Знаний: 9 Категорий Управления Продажами