Увеличение продаж с нуля до результата

«Эффективный РОП»

24 урока, 40+ важных шаблона для усиления отдела продаж

Как продавать в B2B

Нет системы
Не верно
Система управления
Стратегия продаж
Бизнес-процессы
Аналитика и отчеты
Ресурсы
Верно

Учиться нужно, если

Продажи падают
усилить контроль
автоматизировать процессы
найти слабое звено
Менеджеры увольняются
усилить мотивацию
обучить продавцов
стать лидером
Планируете масштабироваться
систематизировать процессы
повысить эффективность
привлекать крупных клиентов
Ищете точки роста
найти слабое звено
разработать action plan
оптимизировать ресурсы

Кому подойдет курс

Менеджер с опытом
  • вырасти до РОПа
  • создать свою команду
  • систематизировать знания
Руководитель
  • увеличить продажи отдела
  • масштабировать отдел продаж
  • систематизировать знания
Собственник
  • провести аудит продаж
  • контролировать работу РОПа
  • управлять продажами

Программа курса

Модуль 1 Анализ. Планы. Цели
Модуль 2 Клиенты. Сегменты. Каналы
Модуль 3 Бизнес-процессы продаж
Модуль 4 Роли менеджеров и модели структуры
Модуль 5 Автоматизация процессов
Модуль 6 KPI. Отчетность. Аналитика
Модуль 7 Система мотивации
Модуль 8 Подбор и адаптация сотрудников
Модуль 9 Методология продаж
Модуль 10 Эффективный РОП

Модуль 1. Анализ, планирование и целеполагание

Содержание:
  • Как делать аудит системы управления продажами
  • Как провести анализ результативности продаж
  • Как сформировать планы продаж
  • Как сделать прогноз продаж
  • Как разработать стратегию роста по текущей базе — за 30 дней
  • Как разработать стратегию роста по новым клиентам — за 30 дней

Модуль 2. Клиенты, сегменты, каналы продаж

Содержание:
  • Как сегментировать клиентскую базу
  • Как выявить перспективный канал сбыта
  • Как построить клиентскую матрицу
  • Как разработать Профиль целевого клиента
  • Как правильно квалифицировать лид
  • Как выявить «не нашего» клиента

Модуль 3. Бизнес-процессы продаж

Содержание:
  • Как внедрить процессный подход в управление продажами
  • Какие стадии и этапы существуют в бизнес-процессе продажи
  • Как описать процессы: as is, to be
  • Как выстроить процесс поиска и лидогенерацию
  • Как выстроить процессы утепления и сделки
  • Как выстроить процессы реализации сделки, удержания и развития клиента

Модуль 4. Роли менеджеров и модели структуры

Содержание:
  • Как выстроить организационную структуру отдела за 5 этапов
  • 10 типов организационной структуры отдела продаж
  • Этапы развития отдела продаж: изменения организационной структуры и функционала менеджеров

Модуль 5. Автоматизация процессов управления продажами

Содержание:
  • Как избежать 12 ошибок внедрения crm
  • Каким должен быть алгоритм внедрения crm
  • Как строить процесс обучения работе в crm
  • Как мотивировать сотрудников работать в crm
  • Какие crm-системы использовать в различных отраслях
  • Какова специфика работы в crm: amo, bitrix24, megaplan, microsoft dynamics
  • Как оптимизировать crm под проектные продажи
  • Что такое bpm-системы

Модуль 6. KPI. Отчетность. Аналитика

Содержание:
  • Какие существуют kpi: триада плановых показателей
  • Как с помощью kpi  оцифровать эффективность процессов: 22 показателя
  • Как построить матрицу отчетности: 53 вида отчетов
  • Как управлять воронкой: основные показатели
  • Как внедрить kpi
  • Как визуализировать аналитику и отчетность с помощью dashboards

Модуль 7. Система мотивации сотрудников отдела

Содержание:
  • Что влияет на мотивацию сотрудников: 24 параметра
  • Как внедрять материальную мотивацию: hard и soft форматы
  • Как разработать систему мотивации для отделов start up и «hunter-closer-farmer»
  • Как внедрять систему мотивацию: 8 этапов
  • Как мотивирует коучинговый стиль управления: правила и принципы
  • Как внедрить грейдирование сотрудников отдела

Модуль 8. Подбор и адаптация сотрудников

Содержание:
  • Какие методы отбора самые эффективные
  • Какой должна быть воронка найма сотрудников отдела
  • Какие этапы отбора существуют
  • Какие инструменты отбора существуют: профиль должности, объявление о вакансии, методик собеседований
  • Как адаптировать новых сотрудников: методология
  • Как, чему и когда обучать новых сотрудников
  • Как планомерно развивать таланты сотрудников отдела продаж

Модуль 9. Методология продаж

Содержание:
  • Специфика b2b продаж сегодня и в будущем
  • Профессия b2b продавца: требуемые компетенции и перспективы развития
  • Современные методики b2b продаж
  • Универсальная методика b2b продаж: адаптированный SPIN

Модуль 10. Эффективный РОП

Содержание:
  • Какой функционал на РОПе и какие задачи он выполняет
  • Как развить команду: делать самому меньше при растущем результате
  • Эффективный день: методы тайм-менеджмента
  • Эффективное управление: регулярный менеджмент и/или холократия
  • Как вырасти карьерно: продажа своих решений внутри Ко

Кто автор курса

Татьяна Кроткова
Основательница Active Sales Group (2009)
13 лет
в запуске и развитии отделов продаж
220 проектов
своими руками в 40+ отраслях
9 видов услуг
оказывает команда экспертов ASG
5 лет
в иностранных компаниях
5 лет
практики на топ-позициях

Ваши варианты участия

Пакет
Standart
  • Урок 1. Эталонная модель системы управления продажами
  • Урок 2. Функционал, KPI, задачи и роли РОПа.
  • Урок 3. Планирование продаж.
  • Урок 4. Прогнозирование продаж.
  • Урок 5. Инструменты стратегического анализа продаж.
  • Урок 6. Сегментация клиентов: параметры и критерии.
  • Урок 7. Ценность клиентов: методы оценки потенциала клиентов.
  • Урок 8. Стратегии продаж: методы работы с разными клиентскими группами и категориями для увеличения продаж.
  • Урок 9. Процессы и регламенты: методы описания и регламентации процессов.
  • Урок 10. KPI: правила разработки и внедрения.
  • Урок 11. Система контроля: как контролируем выполнение KPI и принимаем решения?
  • Урок 12 Система аналитики и отчетности.
  • Урок 13. Автоматизация продаж: отраслевая специфика amo, Bitrix, Megaplan, 1C CRM, Elma
  • Урок 14. Внедрение crm-системы: 12 ошибок
  • Урок 15. Структура отдела продаж: этапы развития и виды
  • Урок 16. Технология найма новых сотрудников
  • Урок 17. Технология адаптации новых сотрудников
  • Урок 18. Технология обучения и развития сотрудников отдела продаж
  • Урок 19. Схемы материальной мотивации и система грейдирования
  • Урок 20. Методы нематериальной мотивации
  • Урок 21. Эффективность команды: коучинговый стиль управления
  • Урок 22. Регулярный менеджмент
  • Урок 23. Продажи и маркетинг: метрики, система лидогенерации и оценки качества лида, методы повышения эффективности взаимодействия
  • Урок 24. Методология сложных и проектных продаж
  • 40+ полезных шаблонов и «шпаргалок» 
  • доступ к урокам: 90 дней
37 990 ₽
26 990 ₽
Пакет
CORPORATE

Корпоративное обучение отделов продаж:

  • 2 дня по 6 часов онлайн-обучение на специализированной LMS-платформе
  • 2 дня по 6 часов оффлайн на территории заказчика
  • 4-5 недель онлайн-обучение на специализированной LMS-платформе
  • подробнее см. здесь
По согласованию

Сертификат

Каждый участник

получает сертификат по окончанию курса

Еще курсы

«Эффективные продажи в В2В»

9 уроков, 30+ важных шаблонов и «шпаргалок» - базовая методика продаж на промышленных, производственных, IT и рынках сложных услуг

Подробнее
«Техники переговоров в В2В продажах»

20 видео-уроков, 40+ важных шаблонов и "шпаргалок"- для продаж на промышленных, производственных, IT и рынках сложных услуг

Подробнее
«Холодные звонки в продажах»

10 видео-уроков, 20+ шаблонов, 180 скриптов - техники продаж по телефону

Подробнее

Частые вопросы

Чем ваши он-лайн продукты отличаются от конкурентов? Почему рекомендуете выбрать вас?

Главное отличие — это база, на которой создавались он-лайн продукты. Это внедренческие  офф-лайн и он-лайн проекты по развитию продаж в различных b2b нишах. И это не два дня работы, а период от 3-х до 6-ти месяцев. Обычно проекты включают в себя тренинг продаж. За это время следует дать результат и доказать эффективность методов, которые внедряются в тренинге. Поэтому он-лайн курс это продукт, который объединил в себе технологию, доказавшую свою эффективность на практике.

Какие гарантии я получаю после оплаты курса?

После оплаты курса в течение 24-х часов после проверки оплаты, вам на почту придет подтверждение об участии. Мы гарантируем, что участвуя в уроках (тариф Стандарт), изучая  бонусные файлы (тариф Бизнес) и выполняя домашние задания и внедряя наши советы в свою работу с клиентами (тариф Премиум) вы получите рост заказов и сделок.

Существует ли пробный период, после которого я могу вернуть свои деньги?

Возврат основной суммы возможен после первого урока (в течение недели после предоставления доступа), если что-то не понравится. Сумма аванса не возвращается, так как за эти деньги вы получаете Бонусные материалы.

Будет ли у меня личный куратор?

Личный куратор предоставляется по тарифу Премиум. По тарифу Бизнес предоставляется один куратор на поток, он отвечает на вопросы в группе в телеграмм-канале. Информации курса по тарифу Стандарт достаточно для того, чтобы самостоятельно разработать шаблоны, предоставляемые по тарифу Бизнес.

Будет ли у меня практика?

Практическое внедрение каждой методики курса в вашу работу как с существующими, так и новыми клиентами, а также кураторство эксперта, ответы на вопросы и рекомендации по вашей работе с клиентами предоставляются по тарифу Премиум.

Что делать, если я буду отсутствовать несколько дней/недель во время курса?

Доступ к урокам в личном кабинете предоставляется на определенный период. Заморозка и перенос сроков обучения возможны на тарифе Премиум. Сообщите о желаемом периоде пролонгации на почту info@activesalesgroup.ru и мы продлим вам срок доступа к личному кабинету.

Каковы условия сертификации о прохождении обучения?

Сертификаты выдаются всем участникам без прохождения тестирования.

«5 лет в иностранных компаниях, 5 лет на топ-позициях в b2b и 13 лет в консалтинге — всегда работа на результат. И всегда в сложных b2b продажах.

Методика «Стратегия и Тактика b2b продаж» — авторская разработка, она унифицирована и подходит для продаж в любом сегменте b2b.

Вы не будете прежними – вам откроется личная сила, алгоритм b2b продаж и перспективы карьеры в b2b.»

×
×
×
×
Остались   вопросы?

ActiveSalesGroup© 2010 - 2024

Увеличение продаж с нуля до результата

Правила перепечатки материалов

Политика конфиденциальности

×

Подпишитесь

и получайте новые материалы Базы Знаний:  9 Категорий Управления Продажами

Спасибо за подписку!