Курсы онлайн

Перейти

Увеличение продаж с нуля до результата

Главная / Наши публикации

Наши публикации

Журнал «Управление продажами»: «Время перемен: алгоритм внедрения изменений в отделе продаж и компании»
Какие ошибки допускает собственник при внедрении изменений в компании? В статье представлен алгоритм, в соответствии с которым следует внедрять любые изменения как в отделе продаж, так и в компании в целом.
Журнал «Управление продажами»: «Создаем отдел продаж: профессиональный подбор сотрудников на сложном рынке»
Как подобрать менеджеров по продажам? Самим или с помощью рекрутингового агентства? Каковы преимущества конкурсного подбора? В статье представлены конкретные рекомендации о том, на какие характеристики развития бизнеса необходимо обращать внимание при комплектации отдела продаж и как осуществлять профессиональную адаптацию новых сотрудников.
Журнал «Управление продажами»: «Увеличение продаж на стагнирующем рынка: как обеспечить взаимодействие отделов маркетинга и продаж»
Как объединить усилия маркетинга и продаж? Как добиться того, чтобы эти отделы работали как единая команда? Автор дает конкретные рекомендации владельцам и руководителям предприятий, как выстроить эффективное взаимодействие маркетинговой службы и отдела продаж.
Журнал «Управление продажами»: «Создание отдела b-2-b продаж: как обучать менеджеров по продажам»
Какова оптимальная система обучения сотрудников отдела продаж? Как сделать сотрудников про-активными? В статье описаны  типовые ошибки, которые допускаются при проведении традиционного тренинга по продажам. Приводится алгоритм, по которому необходимо выстраивать процесс обучения активным продажам.
Журнал «Управление сбытом», альманах «Продавать! Техника продаж»: «Холодные звонки»
Больше всего ваши сотрудники отдела продаж не любят делать «холодные» звонки. Не делайте «холодные» звонки». Делайте «теплые»! В статье даются простые техники для осуществления обзвона потенциальных клиентов. А также приёмы для избавления от страха перед продажами по телефону.
Журнал «Управление сбытом»: «Создание отдела продаж» и «Как увеличить продажи с помощью технологии и системы продаж»
Чтобы сотрудники приняли новые правила, им необходимо убедиться, что они выгодны для них для того, чтобы достигать хороших результатов в работе. В статьях описаны основные правила и технологии с помощью которых вы организуете работу отдела продаж.
Журнал «Управление сбытом», альманах «Обучение персонала», 2011 год: «Система обучения менеджеров по активным продажам»
Если перед вами встала задача обучения менеджеров и вы мучительно пытаетесь найти ответ на вопросы «как обучить менеджеров», «где искать тренера?», «какой метод обучения самый верный?», «как уложиться в минимальный бюджет?» читайте эту статью. Она расскажет, каким должно быть обучение, чтобы сделать ваших продавцов активными привлеченцами.
Журнал «Управление сбытом»: «Мотивация продавцов в дни до и после новогодних праздников»
Стандартные мысли собственника бизнеса в декабре «Бюджета нет – конец года!», «Нужно ли стимулировать продажи? Кризис!». А стоит ли вообще стимулировать продажи? Выжили и хорошо! Ответ однозначен – именно сегодня, сейчас, срочно начинайте планировать мероприятия, стимулирующие продажи в конце декабря. Когда ваши конкуренты так устали выживать, у вас появляется прекрасный шанс начать атаку и захват их территорий.
Журнал «Управление сбытом»: «Подбор персонала в отдел продаж»
Очень часто подбор персонала при организации продаж в компании является основной головной болью владельца безнеса. Подобрать подходящего кандидата на должность «менеджер по продажам» сложно, а если это активные продажи, то архисложно. Подбор персонала, особенно в Москве, сопряжен с бесконечной тратой времени на поиск и собеседования.
Активные продажи: быть или не быть?
В своем бизнесе Вы тратите часть своего бюджета на борьбу с конкурентом: реклама, акции. Сегодня эта борьба не принесет того же результата, как вчера. Сегодня самое эффективное средство для удержания Клиента - не реклама, а Ваши отношения с Клиентом. Как их построить?
Каким должен быть тренинг по продажам?
Главная задача, которую должен выполнять тренинг по продажам, чтобы продавцы начали применять все знания, полученные на тренинге, в поле. Выполняют ли эту задачу стандартные 2-х дневные тренинги продаж? Каким должен быть тренинг, чтобы он дал результат (увеличение Ваших продаж), и чтобы этот результат был устойчив во времени?
Активные продажи: как это бывает?
Самый ценный актив любой компании - это потенциал сотрудников. Возможно ли раскрыть его так, чтобы он стал главной движущей силой Вашей компании? Чтобы активность Ваших продавцов била на опережение и защищала Ваш бизнес от конкурентов? Реальная история реального бизнеса.

ActiveSalesGroup© 2010 - 2024

Увеличение продаж с нуля до результата

Правила перепечатки материалов

Политика конфиденциальности

×

Подпишитесь

и получайте новые материалы Базы Знаний:  9 Категорий Управления Продажами

Спасибо за подписку!