Увеличение продаж с нуля до результата

Техники В2В продаж

360 минут видео-уроков, 40+ важных шаблонов и «шпаргалок»- для продаж на промышленных, производственных, IT и рынках сложных услуг

Как продавать в B2B

5 этапов продаж
Не верно
4 компетенции B2B продавца
Знание бизнеса клиента
Инструменты продаж
Тактика переговоров
Лидерство и влияние
Верно

Учиться нужно, если

Продаете сложные продукты
проектные продажи
комплексные решения
длинный цикл сделки
Продаете быстрые решения
конкурентный рынок
удержать и развить клиентов
усилить свою уникальность
Ведете переговоры с ТОП-лицами
вести переговоры с многими лицами
управлять потребностями клиентов
усиливать лояльность клиентов
Ищите клиентов с холодного рынка
преодолеть страх отказов
ускорить закрытие сделки
усилить свою уникальность

Кому подойдет курс

Менеджер без опыта
  • найти работу в b2b
  • зарабатывать больше
  • научиться продавать
Менеджер с опытом
  • продавать крупным клиентам
  • сменить нишу
  • систематизировать знания
Руководитель
  • увеличить личные продажи
  • усилить продажи отдела
  • масштабировать отдел

Каких результатов вы добьетесь

Лидерство и проактивность
Работа с ЛПР/ЛВПР «на равных»
Управление клиентами
Рост личных показателей
Карьера и развитие
Рост дохода
3 / 4

Программа курса

Модуль 1 Личная эффективность
Модуль 2 Процесс продажи. Процесс покупки
Модуль 3 Инструменты продаж
Модуль 4 Лидерство и влияние
Модуль 5 Тактика продаж
Модуль 6 Холодные звонки в В2В

Модуль 1. Личная эффективность продавца

Содержание:
  • Что такое стратегия и тактика b2b продаж
  • Действия продавца на разных этапах сделки
  • Формула личной эффективности продавца
  • 10 базовых техник продаж
  • Код b2b продаж
В результате вы:
  • Определите навыки, которые вам необходимы, чтобы добиться успеха в продажах

Модуль 2. Процесс продажи vs процесс покупки

Содержание:
  • Процесс продажи: этапы и особенности
  • Путь клиента: как возникают и трансформируются потребности клиента
  • Инструменты продаж, которые нужны для воздействия на клиента при продаже
В результате вы:
  • Изучите действия корпоративного клиента на пути к решению о покупке

Модуль 3. Инструменты продаж для каждого этапа продажи

Содержание:
  • Поиск клиента: матрица первичной оценки лида
  • Квалификация лида: параметры оценки и Квалификационная анкета
  • Value Porposition: как сформулировать предложение ценности
  • Утепление лида: multitouch метод 7-11 касаний
  • Квалификация сделки: параметры оценки
  • Управление сделкой: карта сделки
  • Business Proposal: как написать эффективное Коммерческое предложение
  • Деловая переписка: как продавать в мессенджерах и e-mails
В результате вы:
  • Разработаете инструменты продаж для прохождения этапов сделки

Модуль 4. Лидерство и влияние - как управлять клиентом

Содержание:
  • Что такое Sales Лидерство в b2b продажах
  • Как стать про-активным и сохранять мотивацию к действию
  • Сильные стороны Лидера, как их выявить и сделать базовыми в личности
  • Как развивается Лидерство в личности: этапы и сроки
  • Как ускорить процесс развития новых навыков и компетенций
  • Психология и методы влияния в продажах
  • Метод создания доверия в связке «продавец-покупатель»
  • Типы клиентов: как определить и выстроить доверие
  • Активное слушание: как слушать и слышать
  • Как обеспечить переговорный фен-шуй на территории клиента
  • Внутренняя продажа: как защищать интересы клиента и сделки внутри своей компании
В результате вы:
  • Научитесь управлять клиентом и сделкой

Модуль 5. Тактика продаж - эффективные переговоры

Содержание:
  • SPIN-продажи: методика для b2b продаж любой сложности
  • 4 этапа переговоров и продвижение сделки
  • Работа с возражениями: методы для разных этапов сделки
  • Защита цены: как вести ценовые переговоры
В результате вы:
  • Узнаете правила формирования потребности в клиента
  • Научитесь выявлять потребности клиента на 4-х уровнях бизнеса
  • Узнаете формулу ценности и научитесь формулировать выгоды продукта
  • Изучите типы SPIN-вопросов и научитесь с их помощью управлять потребностями клиента
  • Научитесь работать с критериями выбора клиента
  • Научитесь нивелировать сомнения клиента
  • Научитесь уточнять и аргументировать любое возражение

Модуль 6. Холодные звонки в В2В

Содержание:
  • 5 мифов «холодных» продаж
  • Стратегия продаж по телефону: 5 шагов организации холодных звонков
  • Тактика успеха продаж по телефону
  • 6 ошибок при продаже по телефону
  • Раппорт: приемы доверия по телефону
  • Обход секретаря: типы секретарей и 25 шаблонов обхода
  • Продажа ЛПРу: 6 этапов продаж и 30 шаблонов
В результате вы:
  • Запустите поиск и привлечение клиентов с «холодного» рынка

Кто автор курса

Татьяна Кроткова
Основательница Active Sales Group (2009)
13 лет
в запуске и развитии отделов продаж
220 проектов
своими руками в 40+ отраслях
9 видов услуг
оказывает команда экспертов ASG
5 лет
в иностранных компаниях
5 лет
практики на топ-позициях

Ваши варианты участия

Пакет
Start

6 модулей, 20 видео-уроков на 360 минут:

  • Урок 1. Эффективность и результат в b2b продажах
  • Урок 2. Процесс закупки vs Процесс продажи
  • Урок 3. Поиск клиента: матрица оценки потенциального клиента
  • Урок 4. Квалификация лида
  • Урок 5. Value Proposition
  • Урок 6. Утепление клиента: квалификация сделки
  • Урок 7. Карта сделки. Business Proposal
  • Урок 8. Продажи в мессенджерах и письмах
  • Урок 9. Sales лидерство: как развить про-активность и удерживать мотивацию
  • Урок 10. Путь чемпиона: как стать №1 в продажах
  • Урок 11. Психология влияния и управления клиентом
  • Урок 12. Типология клиентов и раппорт
  • Урок 13. SPIN-продажи
  • Урок 14. Активное слушание
  • Урок 15. Работа с возражениями на разных этапах сделки
  • Урок 16. Защита цены: ценовые переговоры
  • Урок 17. Переговоры на территории клиента
  • Урок 18. Продвижение сделки
  • Урок 19. Внутренняя продажа: как защитить сделку внутри своей компании
  • Урок 20. Холодные звонки
  • 40+ полезных «шпаргалок» (в видео-уроках)
  • доступ к урокам: 30 дней
32 990 ₽
26 990 ₽
Пакет
Standart

6 модулей, 20 видео-уроков на 360 минут:

  • Урок 1. Эффективность и результат в b2b продажах
  • Урок 2. Процесс закупки vs Процесс продажи
  • Урок 3. Поиск клиента: матрица оценки потенциального клиента
  • Урок 4. Квалификация лида
  • Урок 5. Value Proposition
  • Урок 6. Утепление клиента: квалификация сделки
  • Урок 7. Карта сделки. Business Proposal
  • Урок 8. Продажи в мессенджерах и письмах
  • Урок 9. Sales лидерство: как развить про-активность и удерживать мотивацию
  • Урок 10. Путь чемпиона: как стать №1 в продажах
  • Урок 11. Психология влияния и управления клиентом
  • Урок 12. Типология клиентов и раппорт
  • Урок 13. SPIN-продажи
  • Урок 14. Активное слушание
  • Урок 15. Работа с возражениями на разных этапах сделки
  • Урок 16. Защита цены: ценовые переговоры
  • Урок 17. Переговоры на территории клиента
  • Урок 18. Продвижение сделки
  • Урок 19. Внутренняя продажа: как защитить сделку внутри своей компании
  • Урок 20. Холодные звонки
  • 40+ полезных «шпаргалок», чек-листов и бизнес-схем
  • доступ к урокам: 45 дней
38 990 ₽
31 990 ₽
Пакет
Corporate

для корпоративных заказчиков

6 модулей, 20 видео-уроков на 360 минут:

  • Урок 1. Эффективность и результат в b2b продажах
  • Урок 2. Процесс закупки vs Процесс продажи
  • Урок 3. Поиск клиента: матрица оценки потенциального клиента
  • Урок 4. Квалификация лида
  • Урок 5. Value Proposition
  • Урок 6. Утепление клиента: квалификация сделки
  • Урок 7. Карта сделки. Business Proposal
  • Урок 8. Продажи в мессенджерах и письмах
  • Урок 9. Sales лидерство: как развить про-активность и удерживать мотивацию
  • Урок 10. Путь чемпиона: как стать №1 в продажах
  • Урок 11. Психология влияния и управления клиентом
  • Урок 12. Типология клиентов и раппорт
  • Урок 13. SPIN-продажи
  • Урок 14. Активное слушание
  • Урок 15. Работа с возражениями на разных этапах сделки
  • Урок 16. Защита цены: ценовые переговоры
  • Урок 17. Переговоры на территории клиента
  • Урок 18. Продвижение сделки
  • Урок 19. Внутренняя продажа: как защитить сделку внутри своей компании
  • Урок 20. Холодные звонки
  • 40+ полезных «шпаргалок», чек-листов и бизнес-схем
  • групповое обучение
  • домашние задания и мастермайнды 
  • чат учеников
  • доступ к урокам: 60 дней
419 990 ₽
349 990 ₽

Сертификат

Каждый участник

получает сертификат по окончанию курса

Еще курсы

Лидерство и влияние в продажах

5 модулей, 100 минут видео-уроков - техники управления клиентом в b2b продажах

Подробнее
Стратегия В2В продаж

6 модулей, 240 минут видео-уроков, 30+ важных шаблонов и «шпаргалок»- базовая методология для продаж на промышленных, производственных, IT и рынках сложных услуг

Подробнее
Холодные звонки в продажах

180 минут видео-уроков, 20+ шаблонов, 180 скриптов - техники продаж по телефону

Подробнее

Отзывы

Частые вопросы

Чем ваши он-лайн продукты отличаются от конкурентов? Почему рекомендуете выбрать вас?

Главное отличие — это база, на которой создавались он-лайн продукты. Это внедренческие  офф-лайн и он-лайн проекты по развитию продаж в различных b2b нишах. И это не два дня работы, а период от 3-х до 6-ти месяцев. Обычно проекты включают в себя тренинг продаж. За это время следует дать результат и доказать эффективность методов, которые внедряются в тренинге. Поэтому он-лайн курс это продукт, который объединил в себе технологию, доказавшую свою эффективность на практике.

Какие гарантии я получаю после оплаты курса?

После оплаты курса в течение 24-х часов после проверки оплаты, вам на почту придет подтверждение об участии. Мы гарантируем, что участвуя в уроках (тариф Стандарт), изучая  бонусные файлы (тариф Бизнес) и выполняя домашние задания и внедряя наши советы в свою работу с клиентами (тариф Премиум) вы получите рост заказов и сделок.

Существует ли пробный период, после которого я могу вернуть свои деньги?

Возврат основной суммы возможен после первого урока (в течение недели после предоставления доступа), если что-то не понравится. Сумма аванса не возвращается, так как за эти деньги вы получаете Бонусные материалы.

Будет ли у меня личный куратор?

Личный куратор предоставляется по тарифу Премиум. По тарифу Бизнес предоставляется один куратор на поток, он отвечает на вопросы в группе в телеграмм-канале. Информации курса по тарифу Стандарт достаточно для того, чтобы самостоятельно разработать шаблоны, предоставляемые по тарифу Бизнес.

Будет ли у меня практика?

Практическое внедрение каждой методики курса в вашу работу как с существующими, так и новыми клиентами, а также кураторство эксперта, ответы на вопросы и рекомендации по вашей работе с клиентами предоставляются по тарифу Премиум.

Что делать, если я буду отсутствовать несколько дней/недель во время курса?

Доступ к урокам в личном кабинете предоставляется на определенный период. Заморозка и перенос сроков обучения возможны на тарифе Премиум. Сообщите о желаемом периоде пролонгации на почту info@activesalesgroup.ru и мы продлим вам срок доступа к личному кабинету.

Каковы условия сертификации о прохождении обучения?

Сертификаты выдаются всем участникам без прохождения тестирования.

«5 лет в иностранных компаниях, 5 лет на топ-позициях в b2b и 13 лет в консалтинге — всегда работа на результат. И всегда в сложных b2b продажах.

Методика «Стратегия и Тактика b2b продаж» — авторская разработка, она унифицирована и подходит для продаж в любом сегменте b2b.

Вы не будете прежними – вам откроется личная сила, алгоритм b2b продаж и перспективы карьеры в b2b.»

×
×
×
×
Остались   вопросы?

ActiveSalesGroup© 2010 - 2024

Увеличение продаж с нуля до результата

Правила перепечатки материалов

Политика конфиденциальности

×

Подпишитесь

и получайте новые материалы Базы Знаний:  9 Категорий Управления Продажами

Спасибо за подписку!