Увеличение продаж с нуля до результата

«CПИН-техники в сложных сделках»

7 уроков, 20+ шаблонов — универсальная sales-методика для продаж сложных продуктов

Как продавать в B2B

5 этапов продаж
Не верно
SPIN-методика
4 уровня потребностей
Цикл покупки
4 типа вопросов
Выгоды и Ценность предложения
Верно

Учиться нужно, если

Продаете комплексные решения
сложные проектные продажи
сделки с длинным циклом
переговоры с разными лицами
Продаете сложные услуги
не явная потребность у клиентов
работаете на конкурентном рынке
продаете инновационный продукт
Продажи не растут
клиенты уходят
клиенты затягивают сделки
падает средний чек
Сложный процесс продажи
длинные проекты
участие технических специалистов
мультиканальность

Кому подойдет курс

Менеджер без опыта
  • продавать сложные продукты
  • работать с крупными клиентами
  • привлекать новых клиентов
Менеджер с опытом
  • продавать сложные продукты
  • работать с крупными клиентами
  • привлекать новых клиентов
Руководитель
  • увеличить продажи в отделе
  • Начать продавать крупным клиентам
  • Усилить карьеру, увеличить доход

Программа курса

Модуль 1 Процесс продажи
Модуль 2 Процесс закупки
Модуль 3 Потребности клиента
Модуль 4 Выгоды и Ценность
Модуль 5 Концепция SPIN-selling
Модуль 6 Этапы переговоров

Модуль 1. Процесс продажи

Содержание:
  • Процесс продажи: особенности и специфика
  • Действия продавца на стадиях продажи
  • Техники, навыки и инструменты эффективного продавца
  • Код b2b продаж: формула успеха
В результате вы:
  • Скорректируете свои действия на стадиях продажи
  • Определите вектор развития своих навыков

Модуль 2. Процесс закупки

Содержание:
  • Процесс закупки: этапы, специфика и отличия от процесса продажи
  • Действия клиента на разных этапах процесса закупки
В результате вы:
  • Определите этапы, на которых теряете клиентов
  • Синхронизируете свои действия и решения клиента

Модуль 3. Потребности клиента

Содержание:
  • Как возникают корпоративные потребности
  • Цепочка создания стоимости
  • 4 уровня корпоративных потребностей
  • Этапы развития потребностей
В результате вы:
  • Научитесь определять потребности клиента на 4-х уровнях бизнеса

Модуль 4. Выгоды и Ценность

Содержание:
  • Словарь b2b продаж: базовые термины
  • Преимущества и выгоды: особенности формулирования
  • Формула экономической ценности продукта
  • Методика описания Продукта под клиентские сегменты
В результате вы:
  • Упакуете свои решения с учетом выгод и ценностей получаемых клиентами

Модуль 5. SPIN-методика: управление корпоративными потребностями

Содержание:
  • Концепция SPIN-selling: суть
  • SPIN-вопросы: как формулировать
  • Формирование потребностей с помощью SPIN-вопросов
В результате вы:
  • Адаптируете SPIN-методику под различные клиентские сегменты

Модуль 6. Этапы переговоров и продвижение сделки

Содержание:
  • SPIN-модель: 4 этапа переговоров
  • Тактика переговоров: какой результат продвигает сделку
  • Виды обязательств
В результате вы:
  • Научитесь сокращать длину сделок

Кто автор курса

Татьяна Кроткова
Основательница Active Sales Group (2009)
13 лет
в запуске и развитии отделов продаж
220 проектов
своими руками в 40+ отраслях
9 видов услуг
оказывает команда экспертов ASG
5 лет
в иностранных компаниях
5 лет
практики на топ-позициях

Ваши варианты участия

Пакет
Standart
  • Урок 1. SPIN-selling: особенности технологии продаж
  • Урок 2. Процесс продажи
  • Урок 3. Процесс покупки
  • Урок 4. Потребности клиента
  • Урок 5. Выгоды и ценность
  • Урок 6. SPIN-вопросы
  • Урок 7. 4 этапа переговоров
  • 16 полезных шаблонов и «шпаргалок»
  • доступ к урокам: 45 дней
18 990 ₽
15 990 ₽
Пакет
CORPORATE

Корпоративное обучение отделов продаж:

  • 2 дня по 6 часов онлайн-обучение на специализированной LMS-платформе
  • 2 дня по 6 часов оффлайн на территории заказчика
  • 4-5 недель онлайн-обучение на специализированной LMS-платформе
  • подробнее см. здесь
По согласованию

Сертификат

Каждый участник

получает сертификат по окончанию курса

Еще курсы

«Эффективные продажи в В2В»

9 уроков, 30+ важных шаблонов и «шпаргалок» - базовая методика продаж на промышленных, производственных, IT и рынках сложных услуг

Подробнее
«Техники переговоров в В2В продажах»

20 видео-уроков, 40+ важных шаблонов и "шпаргалок"- для продаж на промышленных, производственных, IT и рынках сложных услуг

Подробнее
«Холодные звонки в продажах»

10 видео-уроков, 20+ шаблонов, 180 скриптов - техники продаж по телефону

Подробнее

Отзывы

Частые вопросы

Чем ваши он-лайн продукты отличаются от конкурентов? Почему рекомендуете выбрать вас?

Главное отличие — это база, на которой создавались он-лайн продукты. Это внедренческие  офф-лайн и он-лайн проекты по развитию продаж в различных b2b нишах. И это не два дня работы, а период от 3-х до 6-ти месяцев. Обычно проекты включают в себя тренинг продаж. За это время следует дать результат и доказать эффективность методов, которые внедряются в тренинге. Поэтому он-лайн курс это продукт, который объединил в себе технологию, доказавшую свою эффективность на практике.

Какие гарантии я получаю после оплаты курса?

После оплаты курса в течение 24-х часов после проверки оплаты, вам на почту придет подтверждение об участии. Мы гарантируем, что участвуя в уроках (тариф Стандарт), изучая  бонусные файлы (тариф Бизнес) и выполняя домашние задания и внедряя наши советы в свою работу с клиентами (тариф Премиум) вы получите рост заказов и сделок.

Существует ли пробный период, после которого я могу вернуть свои деньги?

Возврат основной суммы возможен после первого урока (в течение недели после предоставления доступа), если что-то не понравится. Сумма аванса не возвращается, так как за эти деньги вы получаете Бонусные материалы.

Будет ли у меня личный куратор?

Личный куратор предоставляется по тарифу Премиум. По тарифу Бизнес предоставляется один куратор на поток, он отвечает на вопросы в группе в телеграмм-канале. Информации курса по тарифу Стандарт достаточно для того, чтобы самостоятельно разработать шаблоны, предоставляемые по тарифу Бизнес.

Будет ли у меня практика?

Практическое внедрение каждой методики курса в вашу работу как с существующими, так и новыми клиентами, а также кураторство эксперта, ответы на вопросы и рекомендации по вашей работе с клиентами предоставляются по тарифу Премиум.

Что делать, если я буду отсутствовать несколько дней/недель во время курса?

Доступ к урокам в личном кабинете предоставляется на определенный период. Заморозка и перенос сроков обучения возможны на тарифе Премиум. Сообщите о желаемом периоде пролонгации на почту info@activesalesgroup.ru и мы продлим вам срок доступа к личному кабинету.

Каковы условия сертификации о прохождении обучения?

Сертификаты выдаются всем участникам без прохождения тестирования.

«5 лет в иностранных компаниях, 5 лет на топ-позициях в b2b и 13 лет в консалтинге — всегда работа на результат. И всегда в сложных b2b продажах.

Методика «Стратегия и Тактика b2b продаж» — авторская разработка, она унифицирована и подходит для продаж в любом сегменте b2b.

Вы не будете прежними – вам откроется личная сила, алгоритм b2b продаж и перспективы карьеры в b2b.»

×
×
×
×
Остались   вопросы?

ActiveSalesGroup© 2010 - 2024

Увеличение продаж с нуля до результата

Правила перепечатки материалов

Политика конфиденциальности

×

Подпишитесь

и получайте новые материалы Базы Знаний:  9 Категорий Управления Продажами

Спасибо за подписку!