«Эффективный РОП» - курс для Руководителей отделов продаж

Перейти

Увеличение продаж с нуля до результата

Главная / Услуги/Внедрение CRM-системы

Внедрение CRM-системы

Для управления сложными В2В продажами

Результат



Моделирование

Выполнено моделирование процессов и методология продаж as to be



Требования

Разработаны требования и техническое задание для внедрения релевантного crm-решения



Внедрение

Осуществлено внедрение и доработка



Сопровождение

Выполнены сопровождение и доработка решения на стадии эксплуатации

как реализуется услуга

Внедрение CRM-системы

1

ДИАГНОСТИКА. РАЗРАБОТКА ТРЕБОВАНИЙ

  • Аудит процессов as is, моделирование процессов as to be
  • Разработка требований 
  • Подбор crm-системы под специфику бизнеса
  • Разработка технического задания
3

СОПРОВОЖДЕНИЕ

  • Поддержка на стадии эксплуатации
  • Корректировки и оптимизация
2

ВНЕДРЕНИЕ

  • Внедрение crm-системы «под ключ» и необходимые интеграции 
  • Обучение пользователей

Варианты

услуги Внедрение crm-системы

экспресс
  • Состав работ: диагностика процессов, подбор crm-системы
  • Продолжительность работ: 2-3 недели
  • Поддержка в процессе внедрения: по запросу
стандарт
  • Состав работ: диагностика процессов, подбор и внедрение crm-системы
  • Продолжительность работ: 12 недель
премиум
  • Состав работ: диагностика процессов, подбор и внедрение crm-решения
  • Пост-проектная поддержка: сопровождение на стадии эксплуатации crm-решения
  • Продолжительность работ: 12-18 недель

кто реализует услугу

Внедрение crm-решения

Татьяна Кроткова — собственница Active Sales Group:

  • 15 лет в запуске и развитии отделов продаж в 40+ сегментах
  • 220 проектов своими руками
  • 5 лет в иностранных компаниях
  • 5 лет управления на ТОП-позициях в среднем и крупном бизнесе

Читать о нашем опыте в 40+ отраслях 

Читайте статьи Базы Знаний

Методология управления продажами и готовые шаблоны
Бизнес-процессы отдела продаж: как описать Автоматизация процессов

Бизнес-процесс продажи нужно описывать по определенному алгоритму. Узнайте, какие параметры этапов бизнес-процесса должны быть формализованы.

Подробнее
Процесс продажи: как описать и контролировать|полная инструкция 2023 Автоматизация процессов

Увеличивая продажи важно точно описать бизнес-процесс. Он состоит из 6-ти стадий. Какие действия на каждой из них должен выполнять продавец?

Подробнее
KPI в продажах: 22 способа контроля менеджера Управление продажами

Узнайте о 22-х KPI для контроля за работой отдела продаж. Скачайте список KPI в статье бесплатно.

Подробнее

«Эффективный РОП»

онлайн-курс для Руководителей отделов продаж в любом сегменте В2В:
27 уроков, 90 полезных шаблонов и шпаргалок для усиления отдела продаж

Перейти

ActiveSalesGroup© 2010 - 2025

Увеличение продаж с нуля до результата

Правила перепечатки материалов

Политика конфиденциальности

×

Вступайте в наш Telegram-канал

Все о сложных продажах в B2B — стратегии, разборы, инсайты.

Перейти

Спасибо за подписку!