«Эффективный РОП» - курс для Руководителей отделов продаж
ПерейтиЛогистические услуги
Развитие отдела продаж и логистики
Рост объемов продаж +35%
Работа с клиентами велась не системно, клиентская база развивалась бесконтрольно вследствие отсутствия автоматической системы управления и анализа. Компания делает ставку на лидогенерацию с помощью рекламы в интернет и ставит задачу создать отдел продаж под обработку входящих запросов.
Основные работы: анализ клиентской базы, формализация процесса продажи, внедрение СRM — Terrasoft, подбор кадров, внедрение конвейерной структуры (операторы-развитие-дожим), обучение активным продажам и техникам переговоров по методу СПИН, разработка скриптов продаж, разработка и внедрение системы мотивации.
Наряду с обработкой входящих лидов запущена система исходящего поиска клиентов по холодным и теплым базам.
Рост продаж +35%.
Получите 30-ти минутную консультацию прямо сейчас в ПОДАРОК
Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Вы подписаны на статьи блога “Инструменты и управление продажами на В2В рынках".
Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
и получайте новые материалы Базы Знаний: 9 Категорий Управления Продажами