«Эффективный РОП» - курс для Руководителей отделов продаж
ПерейтиПроизводство и дистрибуция реставрационных средств для предметов интерьера
Автоматизация продаж, развитие региональных продаж и дилерской сети.
Увеличение клиентской базы +35%
Основная задача проекта — внедрение управляемой дистрибуции, переход от неформального, часто хаотичного сбыта по 4-м каналам продаж к прогнозируемой, автоматизированной и прозрачной дистрибуции производимого товара.
Весь учет в компании осуществлялся в файлах Word и Excel, автоматизация управления продажами отсутствовала, продажи велись по входящим запросам, запланированного расширения дилерской сети не осуществлялось. Спрос на продукцию падал в связи с появлением на рынке конкурентов.
Были осуществлены следующие работы:
Увеличение клиентской базы +35%
Получите 30-ти минутную консультацию прямо сейчас в ПОДАРОК
Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Вы подписаны на статьи блога “Инструменты и управление продажами на В2В рынках".
Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
и получайте новые материалы Базы Знаний: 9 Категорий Управления Продажами