Увеличение продаж с нуля до результата

Главная / Мастер Сити
лого Мастер Сити

Мастер Сити

Производство и дистрибуция реставрационных средств для предметов интерьера

Задача

Автоматизация продаж, развитие региональных продаж и дилерской сети.

Результат

Увеличение клиентской базы +35%

О проекте:

Основная задача проекта — внедрение управляемой дистрибуции, переход от неформального, часто хаотичного сбыта по 4-м каналам продаж к прогнозируемой, автоматизированной и прозрачной дистрибуции производимого товара.

Весь учет в компании осуществлялся в файлах Word и Excel, автоматизация управления продажами отсутствовала, продажи велись по входящим запросам, запланированного расширения дилерской сети не осуществлялось. Спрос на продукцию падал в связи с появлением на рынке конкурентов.

Были осуществлены следующие работы:

  1. маркетинговое исследование конъюнктуры и потенциала рынка;
  2. анализ клиенткой базы, сегментация и типологизация клиентов;
  3. анализ каналов продаж, построение дистрибутивных карт;
  4. формализация бизнес-процессов по 4-м каналам продаж;
  5. разработка ТЗ для внедрения 1C:CRM;
  6. внедрение 1С:CRM;
  7. подбор кадров в отдел продаж;
  8. разработка технологии продаж по 4-м каналам продаж;
  9. разработка адаптационных материалов;
  10. адаптация кадров, обучение продукту;
  11. обучение менеджеров по продажам Технологиям продаж на рынках В2В;
  12. построение конвеера продаж,
  13. разработка и внедрение системы мотивации;
  14. пост-проектное обслуживание.

Увеличение клиентской базы +35%

Хотите получить экспресс-аудит вашего отдела продаж?

Получите 30-ти минутную консультацию прямо сейчас в ПОДАРОК

ActiveSalesGroup© 2010 - 2022

Увеличение продаж с нуля до результата

Правила перепечатки материалов

Политика конфиденциальности

×

Подпишитесь

и получайте новые материалы Базы Знаний:  9 Категорий Управления Продажами

Спасибо за подписку!