Узнайте, почему холодные звонки все еще работают в В2В продажах.
Многие менеджеры-хантеры делают ошибки при холодных звонках. Часто их не учат правильным холодным звонкам. Скрипт звонка — часто это единственное, что передают менеджеру в компании при его обучении.
Современные конструкторы скриптов интегрированные в CRM позволяют менеджеру бездумно зачитывать текст с экрана. Это ошибка.
ОШИБКА №4: ЗАЧИТЫВАТЬ ТЕКСТ СКРИПТА
Современные продажи требуют индивидуального подхода. Потенциального клиента отпугивает голос робота. Он слышит в этом непрофессионализм менеджера и компании, на которую он работает. Особенно в продажах сложного продукта бездумное зачитывание тестов скриптов продаж не рекомендуется.
Если ЛПР слышит, что менеджер зачитывает скрипт продаж механически, дальнейшее развитие контакта не произойдет .
Для компании это потерянное время и выброшенные деньги.
Менеджера-хантера необходимо обучить специфике продукта и провести аттестацию. Также желательно обучать техникам СПИН-продаж.
Особое внимание следует уделять развитию эмоционального интеллекта у менеджеров-звонарей. Он отвечает за чуткость по отношению к эмоциональному состоянию клиента. Если клиенту звонит сотрудник, который сумеет считать эмоциональный настрой клиента, положительное продвижение сделки гарантировано.
Если вся эта подготовка будет проведена, сотрудники колл-центра будут при использовании скрипта продаж звучать естественно.