Зачитывать текст: ошибка №4 |холодные звонки

Холодные звонки
Главная / База знаний/Холодные звонки/Зачитывать текст: ошибка №4 |холодные звонки

Многие менеджеры-хантеры делают ошибки при холодных звонках. Часто их не учат правильным холодным звонкам.  Скрипт звонка - часто это единственное, что передают менеджеру в компании при его обучении.

Современные конструкторы скриптов интегрированные в CRM позволяют менеджеру бездумно зачитывать текст с экрана.  Это ошибка. 

ОШИБКА №4: ЗАЧИТЫВАТЬ ТЕКСТ СКРИПТА

Современные продажи требуют индивидуального подхода. Потенциального клиента отпугивает голос робота. Он слышит в этом непрофессионализм менеджера и компании, на которую он работает. Особенно в продажах сложного продукта бездумное зачитывание тестов скриптов продаж не рекомендуется. 

Если ЛПР слышит, что менеджер зачитывает скрипт продаж механически, дальнейшее развитие контакта не произойдет . 

Для компании это потерянное время и выброшенные деньги.

Менеджера-хантера необходимо обучить специфике продукта и провести аттестацию. Также желательно обучать техникам СПИН-продаж.

Особое внимание следует уделять развитию эмоционального интеллекта у менеджеров-звонарей. Он отвечает за чуткость по отношению к эмоциональному состоянию клиента. Если клиенту звонит сотрудник, который сумеет считать эмоциональный настрой клиента, положительное продвижение сделки гарантировано.  

Если вся эта подготовка будет проведена, сотрудники колл-центра будут при использовании скрипта продаж звучать естественно.

Многие менеджеры-хантеры делают ошибки при холодных звонках. Часто их не учат правильным холодным звонкам.  Скрипт звонка — часто это единственное, что передают менеджеру в компании при его обучении.

Современные конструкторы скриптов интегрированные в CRM позволяют менеджеру бездумно зачитывать текст с экрана.  Это ошибка. 

ОШИБКА №4: ЗАЧИТЫВАТЬ ТЕКСТ СКРИПТА

Современные продажи требуют индивидуального подхода. Потенциального клиента отпугивает голос робота. Он слышит в этом непрофессионализм менеджера и компании, на которую он работает. Особенно в продажах сложного продукта бездумное зачитывание тестов скриптов продаж не рекомендуется. 

Если ЛПР слышит, что менеджер зачитывает скрипт продаж механически, дальнейшее развитие контакта не произойдет . 

Для компании это потерянное время и выброшенные деньги.

Менеджера-хантера необходимо обучить специфике продукта и провести аттестацию. Также желательно обучать техникам СПИН-продаж.

Особое внимание следует уделять развитию эмоционального интеллекта у менеджеров-звонарей. Он отвечает за чуткость по отношению к эмоциональному состоянию клиента. Если клиенту звонит сотрудник, который сумеет считать эмоциональный настрой клиента, положительное продвижение сделки гарантировано.  

Если вся эта подготовка будет проведена, сотрудники колл-центра будут при использовании скрипта продаж звучать естественно.

Оцените эффективность вашей системы продаж

Скачайте чек-лист и за 20 минут оцените эффективность работы вашей системы продаж

Чек-лист: 10 правил контроля холодных звонков (шаблон)
Управление продажами

Как контролировать холодные продажи с помощью чек-листов: получите правила разработки и внедрения, а также использования для развития ваших продавцов.

Подробнее

Скрипты холодных продаж: 15 примеров
Холодные звонки

Как проходить секретаря, обрабатывать возражения и развивать скрипты продаж? Получите полную инструкцию для организации холодных звонков.

Подробнее

Как написать скрипт продаж по телефону: 7 шагов + Шаблон
Холодные звонки

Как разработать, внедрить и контролировать скрипты продаж? Получите алгоритм из 7-ми шагов, скачайте чек-лист и пройдите наш опрос.

Подробнее

Как продавать ЛПРу: 8 правил переговоров по телефону
Технология В2В продаж

Как вызвать доверие ЛПР при продаже по телефону? 8 техник помогут назначить встречу и продвинуть сделку.

Подробнее

ActiveSalesGroup© 2010 - 2022

Увеличение продаж с нуля до результата

Правила перепечатки материалов

Политика конфиденциальности

×
Как делать холодные звонки в В2В
Получите подробный материал с описанием 10-ти правил организации холодных звонков

Скачать
×

Подпишитесь

и получайте новые материалы Базы Знаний:  9 Категорий Управления Продажами

Спасибо за подписку!