База знаний

Полная методика развития продаж в В2В. Только проверенные инструменты и техники управления продажами.

Главная / База Знаний
Учимся продавать: алгоритм селф-коучинга в В2В продажах
Технология В2В продаж

Каждому менеджеру по продажам необходимо уметь оценивать переговоры. Статья даст методику оценки своих действий до и во время продажи.

Подробнее

Как дожать клиента: техники закрытия в В2В
Технология В2В продаж

Вы учитесь дожимать клиента. Узнайте, как провести дожим клиента так, чтобы его лояльность к вашему продукту и компании повысилась в разы.

Подробнее

Страх холодных звонков: как его преодолеть
Холодные звонки

При продаже по телефону менеджеру нужно преодолеть страх холодных звонков. Из статьи вы узнаете как это осуществить легко и безболезненно.

Подробнее

Подбор персонала: менеджер по продажам

Очень часто подбор персонала при организации продаж в компании является основной головной болью владельца бизнеса. Подобрать подходящего кандидата дл

Подробнее

Как РОПу приучить себя к анализу результатов продаж

Как РОПу заставить себя анализировать результаты работы отдела продаж правильно: ежедневная методика для выработки нового навыка.

Подробнее

БАЗА ЗНАНИЙ – ДЛЯ КОГО И ЗАЧЕМ СОЗДАЕТСЯ?

Вы находитесь в БАЗЕ ЗНАНИЙ сайта консалтинговой компании Active Sales Group. Эта Рубрика создана для Руководителей отделов продажи и клиентского сервиса, Коммерческих директоров и Собственников бизнеса.

БАЗА ЗНАНИЙ содержит в себе полную Технологию управления продажами. Технология содержит в себе проверенные методики и инструменты. Она объединяет и структурирует наши теоретические знания и практический опыт. Наш опыт – это:

  • опыт управления малыми и крупными подразделениями компаний, отвечающих за продажи (малый и средний бизнес, и компании, входящие в ТОП-50 в своей отрасли)
  • опыт проектного консалтинга по развитию продаж в В2В (2009 – 2018 гг.); мы реализовали проекты в 30 нишах:

отрасли_проекты_Active Sales Group

Клиенты часто задают вопросы:

  • Какую стратегию продаж выбрать? (управление продажами / организация продаж)
  • Как улучшить наш сайт, его конверсия слишком низкая? (лидогенерация)
  • Как найти хорошего РОПа на рынке? Как проверить эффективность его работы? (управление персоналом/управление продажами/организация продаж)
  • Как научить менеджеров продавать проактивно? (СПИН-продажи / управление персоналом)
  • Какие KPI для нашего бизнеса самые эффективные? (управление продажами)
  • Какую CRM выбрать? (автоматизация-внедрение CRM)
  • Нужны ли нам холодные звонки? Как научить менеджеров звонить? (холодные звонки)
  • и проч.

Все вопросы по управлению продажами можно сгруппировать в 8 тем. Каждая тема – это отдельная Технология. Мы создаем БАЗУ ЗНАНИЙ для того, чтобы быстрее отвечать нашим клиентам на их вопросы. 

Материалы БАЗЫ ЗНАНИЙ упакованы в 8 Рубрик:

БАЗА ЗНАНИЙ наполняется Материалами постепенно и регулярно. Статьи создаются без (!) привлечения копирайтеров и всегда описывают только проверенную методологию. Каждый инструмент выложенный в БАЗЕ ЗНАНИЙ был точно неоднократно проверен в «поле» и доказал свою результативность в «живых» проектах.

Материал создается так, чтобы он обязательно принес вам пользу, т.е. был ценным. С помощью наших статей вы получаете:

база знаний Active Sales Group_выгоды для клиентовПо вопросам коммерческого и некоммерческого использования Материалов БАЗЫ ЗНАНИЙ ознакомьтесь с Правилами использования Материалов. В случае вопросов и предложений пишите на адрес info@activesalesgroup.ru

Подпишитесь прямо сейчас, и получайте регулярную рассылку ЭКСПЕРТНЫЕ ИДЕИ с новыми статьями 2 (два) раза в неделю:

Вы успешно подписались на статьи блога “Инструменты и управление продажами на В2В рынках".

ActiveSalesGroup© 2010 - 2022

Увеличение продаж с нуля до результата

Правила перепечатки материалов

Политика конфиденциальности

×

Подпишитесь

и получайте новые материалы Базы Знаний:  9 Категорий Управления Продажами

Спасибо за подписку!