Как вовлечь корпоративного клиента в продажу на ранних циклах продажи: получите 4 совета как сделать опыт общения с клиентом определяющим его выбор.
Курсы онлайн
ПерейтиПолная методика развития продаж в В2В. Только проверенные инструменты и техники управления продажами.
Как вовлечь корпоративного клиента в продажу на ранних циклах продажи: получите 4 совета как сделать опыт общения с клиентом определяющим его выбор.
Технология продаж в b2b — это формализация того, что и как делает менеджер на каждом этапе процессов продажи. Методологию воздействия с клиентом не заменяют регламенты и CRM-системы.
16 тактик, которые используют обычно ваши клиенты с целью взять над вами вверх в переговорном процессе — узнайте о них заранее, чтобы быть готовым закрыть сделку с победой.
6 этапов продажи и покупки позволяют совместить действия покупателя и продавца, как результат вы знаете как управлять клиентом и влиять на принятие его решений.
Мягкая продажа vs Жесткая продажа. В чем отличие мягкой продажи? Получите 7 приемов мягкой продажи, которые обязательно приведут к закрытию сделки.
Как контролировать холодные продажи с помощью чек-листов: получите правила разработки и внедрения, а также использования для развития ваших продавцов.
7 онлайн-курсов - b2b технология для продаж на промышленных, производственных, IT и рынках сложных услуг
Начать учитьсяВы находитесь в БАЗЕ ЗНАНИЙ сайта консалтинговой компании Active Sales Group. Эта Рубрика создана для Руководителей отделов продажи и клиентского сервиса, Коммерческих директоров и Собственников бизнеса.
БАЗА ЗНАНИЙ содержит в себе полную Технологию управления продажами. Технология содержит в себе проверенные методики и инструменты. Она объединяет и структурирует наши теоретические знания и практический опыт. Наш опыт – это:
Клиенты часто задают вопросы:
Все вопросы по управлению продажами можно сгруппировать в 8 тем. Каждая тема – это отдельная Технология. Мы создаем БАЗУ ЗНАНИЙ для того, чтобы быстрее отвечать нашим клиентам на их вопросы.
Материалы БАЗЫ ЗНАНИЙ упакованы в 8 Рубрик:
БАЗА ЗНАНИЙ наполняется Материалами постепенно и регулярно. Статьи создаются без (!) привлечения копирайтеров и всегда описывают только проверенную методологию. Каждый инструмент выложенный в БАЗЕ ЗНАНИЙ был точно неоднократно проверен в «поле» и доказал свою результативность в «живых» проектах.
Материал создается так, чтобы он обязательно принес вам пользу, т.е. был ценным. С помощью наших статей вы получаете:
По вопросам коммерческого и некоммерческого использования Материалов БАЗЫ ЗНАНИЙ ознакомьтесь с Правилами использования Материалов. В случае вопросов и предложений пишите на адрес info@activesalesgroup.ru
Подпишитесь прямо сейчас, и получайте регулярную рассылку ЭКСПЕРТНЫЕ ИДЕИ с новыми статьями 2 (два) раза в неделю:
7 онлайн-курсов - b2b технология для продаж на промышленных, производственных, IT и рынках сложных услуг
Начать учитьсяСпасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Вы подписаны на статьи блога “Инструменты и управление продажами на В2В рынках".
Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
и получайте новые материалы Базы Знаний: 9 Категорий Управления Продажами