База знаний

Полная методика развития продаж в В2В. Только проверенные инструменты и техники управления продажами.

Главная / База Знаний
Рабочая инструкция и регламент: их отличия и применение
Автоматизация процессов

Чем отличается рабочая инструкция от регламента? Получите 7 правил для разработки инструкций и алгоритм из 12 шагов.

Подробнее

Как разработать регламент рабочего процесса
Автоматизация процессов

Как разработать регламент процессов компании — получите полную инструкцию из 4-х этапов.

Подробнее

Работа с возражениями: алгоритм для В2В продаж
Технология В2В продаж

Работа с возражениями клиента содержит 4 этапа. Узнайте, почему клиент возражает и изучите алгоритм обработки возражений.

Подробнее

Адаптация персонала отдела продаж: 3 этапа внедрения | Шаблон
Подбор. обучение. мотивация

Получите полную инструкцию по внедрению Системы Адаптации в отдел продаж: этапы, инструменты, выгоды.

Подробнее

Раппорт в B2B продажах: как удержать контакт (Часть II)
Технология В2В продаж

Раппорт ускоряет сделку, помогает установлению доверия и понимания. Как применить приём 4-х «П» и установить раппорт — читайте в статье.

Подробнее

Установление контакта: 6 методов для В2В продаж (Часть I)
Технология В2В продаж

Установление контакта как контекст управления клиентом в В2В продажах: основы навыка установления контакта

Подробнее

БАЗА ЗНАНИЙ – ДЛЯ КОГО И ЗАЧЕМ СОЗДАЕТСЯ?

Вы находитесь в БАЗЕ ЗНАНИЙ сайта консалтинговой компании Active Sales Group. Эта Рубрика создана для Руководителей отделов продажи и клиентского сервиса, Коммерческих директоров и Собственников бизнеса.

БАЗА ЗНАНИЙ содержит в себе полную Технологию управления продажами. Технология содержит в себе проверенные методики и инструменты. Она объединяет и структурирует наши теоретические знания и практический опыт. Наш опыт – это:

  • опыт управления малыми и крупными подразделениями компаний, отвечающих за продажи (малый и средний бизнес, и компании, входящие в ТОП-50 в своей отрасли)
  • опыт проектного консалтинга по развитию продаж в В2В (2009 – 2018 гг.); мы реализовали проекты в 30 нишах:

отрасли_проекты_Active Sales Group

Клиенты часто задают вопросы:

  • Какую стратегию продаж выбрать? (управление продажами / организация продаж)
  • Как улучшить наш сайт, его конверсия слишком низкая? (лидогенерация)
  • Как найти хорошего РОПа на рынке? Как проверить эффективность его работы? (управление персоналом/управление продажами/организация продаж)
  • Как научить менеджеров продавать проактивно? (СПИН-продажи / управление персоналом)
  • Какие KPI для нашего бизнеса самые эффективные? (управление продажами)
  • Какую CRM выбрать? (автоматизация-внедрение CRM)
  • Нужны ли нам холодные звонки? Как научить менеджеров звонить? (холодные звонки)
  • и проч.

Все вопросы по управлению продажами можно сгруппировать в 8 тем. Каждая тема – это отдельная Технология. Мы создаем БАЗУ ЗНАНИЙ для того, чтобы быстрее отвечать нашим клиентам на их вопросы. 

Материалы БАЗЫ ЗНАНИЙ упакованы в 8 Рубрик:

БАЗА ЗНАНИЙ наполняется Материалами постепенно и регулярно. Статьи создаются без (!) привлечения копирайтеров и всегда описывают только проверенную методологию. Каждый инструмент выложенный в БАЗЕ ЗНАНИЙ был точно неоднократно проверен в «поле» и доказал свою результативность в «живых» проектах.

Материал создается так, чтобы он обязательно принес вам пользу, т.е. был ценным. С помощью наших статей вы получаете:

база знаний Active Sales Group_выгоды для клиентовПо вопросам коммерческого и некоммерческого использования Материалов БАЗЫ ЗНАНИЙ ознакомьтесь с Правилами использования Материалов. В случае вопросов и предложений пишите на адрес info@activesalesgroup.ru

Подпишитесь прямо сейчас, и получайте регулярную рассылку ЭКСПЕРТНЫЕ ИДЕИ с новыми статьями 2 (два) раза в неделю:

Вы успешно подписались на статьи блога “Инструменты и управление продажами на В2В рынках".

ActiveSalesGroup© 2010 - 2022

Увеличение продаж с нуля до результата

Правила перепечатки материалов

Политика конфиденциальности

×

Подпишитесь

и получайте новые материалы Базы Знаний:  9 Категорий Управления Продажами

Спасибо за подписку!