Проект интегратора CRM по настройке происходит в 4 этапа. Узнайте, какие работы должен провести интегратор для настройки вашей CRM под задачи продаж и бизнеса.
Курсы онлайн
ПерейтиПолная методика развития продаж в В2В. Только проверенные инструменты и техники управления продажами.
Проект интегратора CRM по настройке происходит в 4 этапа. Узнайте, какие работы должен провести интегратор для настройки вашей CRM под задачи продаж и бизнеса.
Техническое задание готовится на первом этапе внедрения CRM. Узнайте, какая информация должна содержаться в 11-ти блоках ТЗ.
При выборе CRM какие параметры нужно оценивать? Получите чек-лист с 11 основными параметрами для оценки качества CRM-cистемы.
Все неудачные внедрения CRM похожи друг на друга. Изучите 9 типовых ошибок внедрения СRM, чтобы снизить риски затягивания проекта, накладок, повышения затрат и недовольства пользователей.
Внедряйте CRM грамотно: проведите 6 этапов с четкими действиями для того, чтобы избежать ошибок и затягивания проекта. Анализ данных, интервью с пользователями, формирование требований — все это необходимые составляющие внедрения.
Стабильность, прозрачность, управляемость и настраиваемость — это 4 функции CRM, которые она должна обеспечивать при автоматизации продаж. Узнайте подробнее о них для того, чтобы выстроить стратегию внедрения CRM-системы.
7 онлайн-курсов - b2b технология для продаж на промышленных, производственных, IT и рынках сложных услуг
Начать учитьсяВы находитесь в БАЗЕ ЗНАНИЙ сайта консалтинговой компании Active Sales Group. Эта Рубрика создана для Руководителей отделов продажи и клиентского сервиса, Коммерческих директоров и Собственников бизнеса.
БАЗА ЗНАНИЙ содержит в себе полную Технологию управления продажами. Технология содержит в себе проверенные методики и инструменты. Она объединяет и структурирует наши теоретические знания и практический опыт. Наш опыт – это:
Клиенты часто задают вопросы:
Все вопросы по управлению продажами можно сгруппировать в 8 тем. Каждая тема – это отдельная Технология. Мы создаем БАЗУ ЗНАНИЙ для того, чтобы быстрее отвечать нашим клиентам на их вопросы.
Материалы БАЗЫ ЗНАНИЙ упакованы в 8 Рубрик:
БАЗА ЗНАНИЙ наполняется Материалами постепенно и регулярно. Статьи создаются без (!) привлечения копирайтеров и всегда описывают только проверенную методологию. Каждый инструмент выложенный в БАЗЕ ЗНАНИЙ был точно неоднократно проверен в «поле» и доказал свою результативность в «живых» проектах.
Материал создается так, чтобы он обязательно принес вам пользу, т.е. был ценным. С помощью наших статей вы получаете:
По вопросам коммерческого и некоммерческого использования Материалов БАЗЫ ЗНАНИЙ ознакомьтесь с Правилами использования Материалов. В случае вопросов и предложений пишите на адрес info@activesalesgroup.ru
Подпишитесь прямо сейчас, и получайте регулярную рассылку ЭКСПЕРТНЫЕ ИДЕИ с новыми статьями 2 (два) раза в неделю:
7 онлайн-курсов - b2b технология для продаж на промышленных, производственных, IT и рынках сложных услуг
Начать учитьсяСпасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Вы подписаны на статьи блога “Инструменты и управление продажами на В2В рынках".
Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
и получайте новые материалы Базы Знаний: 9 Категорий Управления Продажами